FAQ

Вопросы
Writing a portrait is always an individual job. The ability to pick the style of portrait is not an easy task. It is necessary to consider many facts that are taken into account when creating a portrait: from aesthetic perception to technical execution. Sorts, formats, sizes and styles of portraits you can find here. Always remember, Artist works with you as a partner and can help to create an "image" of the future portrait: to pick up a style, entourage, will pick interesting ideas and story. This is a very creative and exciting stage of work.
In order to match expectations with reality, we have specific requirements for photographs. They have to be clear, bright, all details should be visible. It is important that you like yourself on this photo, or the person for whom you order the portrait - like himself in this photo. Artist will strive to convey the characteristics of the personas as clear as possible, as well as his emotional and personality.
You can provide photos in the following formats: jpg, png, gif or bmp. Please remember that photos should be clear and bright, not diffused.
Ordering a portrait from us, you get a real piece of art, written according to all the concepts of the classic portrait. It takes time for the portrait to be painted professionally. The timing depends on the size of the painting and the number of objects. On average, an artist needs at least 2 weeks to create a portrait. In any case, the terms are discussed at the stage of terms agreement.
You can see the ready portraits right here. You can see the stages of creating portraits from the photo вот здесь.

After the portrait is done, the painting is handed over to the Customer in a technical frame, a simple plastic frame, just for the whole perception of the picture and keeping canvas during the primary transportation.

Personally designed and ordered frame allows you to create the ideal image. It carries several functions: it protects the picture from damage and gives it a complete look. The frame fits not only the picture, but also the interior. Each customer has its own interior, where the portrait will be placed, so the artist can only give advice on the choice of frame. The customer orders the frame for the finished portrait himself.

  • Payment is possible on the basis of the invoice issued to the customer, legal entity or individual. The invoice is issued by a letter.
  • Bank transfer, could be on credit card. Your payment receipt for the order will be confirmed by a special message to your e-mail address.

If you decided not to make portrait before the Artist has begun to make the sketch, the prepayment is refunded in full.

If you decide to cancel the portrait after the sketch has been approved and the prepayment has been made, no refund is offered.

Please read Lidia Dinner's portfolio and information about her carefully before ordering a portrait. You should intuitively understand if you will match in alliance.

All your ideas on what your portrait or corrections will be, please agree with Lidia Dinner at the time of sketch approval. If you do not like the portrait - think about why, and formulate clear suggestions for further correction. If it is possible to correct it, Lidia Dinner will certainly address your concerns (if it is not a question of change of style, type, format, size or sketch change).

You can ask your question by writing to WhatsApp or using feedback form.

Order
your portrait

order your portrait

For order a portrait, please share as much information as possible about the desired picture, including its style, pose, etc. We will reply to you as soon as we receive your message!

Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Order
your portrait

order your portrait

For order a portrait, please share as much information as possible about the desired picture, including its style, pose, etc. We will reply to you as soon as we receive your message!

FAQ

Вопросы
Написание портрета – это всегда индивидуальная работа. Возможность сформулировать свои пожелания к портрету – непростая задача. Ведь нужно представлять себе многие параметры, которые учитываются при создании портрета: от эстетического восприятия до технического исполнения. Какие виды, форматы, размеры и стили портретов бывают, Вы можете более подробно ознакомиться здесь. Всегда помните, с Вами в паре работает Художник, который сможет помочь создать «образ» будущего портрета: подобрать стиль, антураж, подскажет интересные идеи и сюжет. Это очень творческий и увлекательный совместный этап работы.
Для того, чтобы ожидания совпали с возможностями, у нас есть определенные требования к фотографиям. Они должны быть четкими, яркими, на которых видны все детали. Важно, чтобы на этих фотографиях Вы нравились самому себе или, нравился сам себе человек, для которого Вы заказываете портрет. Ведь художник будет стремиться максимально точно передать характерные черты портретируемого, а также его эмоциональный и душевный нрав.
Вы можете предоставить фотографии в следующих форматах: jpg, png, gif или bmp. Пожалуйста, помните, что фотографии должны быть четкими и яркими, не размытыми.
Заказывая портрет у нас, Вы получаете настоящее произведение искусства, написанное по всем законам классического портрета. Для того, чтобы портрет был написан мастерски, необходимо время. Сроки исполнения зависят от размера картины и количества объектов. В среднем, Художник создает портрет не менее 2-х недель. В любом случае, сроки обсуждаются на этапе согласования условий.
Готовые портреты Вы можете посмотреть вот здесь. Этапы создания портретов по фотографии Вы можете посмотреть вот здесь.

После написания портрета картина передается Заказчику в технической раме, простой пластиковой раме, исключительно для цельного восприятия картины и сохранения полотна при первичной транспортировке.

Индивидуальная, отдельно разработанная и заказанная рама для картины позволяет создать идеальный образ. Она выполняет несколько функций: защищает картину от повреждений и придает ей законченный вид. Рама подбирается не только к картине, но и к интерьеру. Каждый Заказчик имеет свой интерьер, где будет жить портрет, поэтому Художник лишь может дать рекомендации по выбору багета. Заказчик самостоятельно заказывает раму к готовому портрету.

  • Оплата возможна на основании счета, выставленного заказчику, юридическому или физическому лицу. Счет выставляется в письме.
  • Банковский перевод, в том числе на карту. Получение денежных средств в оплату сделанного заказа будет в обязательном порядке подтверждено специальным сообщением на адрес Вашей электронной почты.

Если Вы решили отказаться от портрета до того, как Художник приступил к выполнению эскиза, предоплата возвращается в полном объеме.

Если Вы решили отказаться от портрета уже после утверждения эскиза и внесения предоплаты, возврат денежных средств не возможен.

Пожалуйста, прежде чем заказать Портрет, внимательно изучите портфолио Лидии Диннер и информацию о ней. Вы должны интуитивно понимать, сложится ли вы у Вас союз.

Все свои представления о том, какой будет портрет или пожелания по внесению корректив, согласуйте с Лидией Диннер на этапе утверждения Эскиза. Если Вам не понравился портрет - подумайте почему, и сформулируйте четкие пожелания по исправлению. Если это можно исправить, Лидия Диннер обязательно пойдет навстречу (если речь не идет о перемене стиля, вида, формата, размера или изменения эскиза).

Вы можете задать свой вопрос, написав на WhatsApp или воспользоваться формой обратной связи.

Закажите
свой портрет

закажите прортрет

Чтобы оставить заявку на разработку портрета, пожалуйста, поделитесь как можно более подробной информацией о желаемой картине, включая ее стиль, позу и т. д. Мы ответим Вам сразу после получения Вашего сообщения!

Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Закажите
свой портрет

закажите прортрет

Чтобы оставить заявку на разработку портрета, пожалуйста, поделитесь как можно более подробной информацией о желаемой картине, включая ее стиль, позу и т. д. Мы ответим Вам сразу после получения Вашего сообщения!